У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
фмоб от Елена-турк
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на 5 моих вопросов;
2. Я задам вам 5 вопросов;
3. Поместите в свой дневник мои 5 вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включите в запись эту инструкцию.

собственно, вопросы от нее:
читать дальше

от Эльф, который остался ребенком:
читать дальше

От .cordy:

читать дальше

от Хельви
читать дальше

от Оборотное Зелье
читать дальше

От gentle_reader
1. Тебе предложили работу в любом издании, пишушем на русском языке на территории СНГ. Какое издание ты выберешь и почему.
Да вот проблема в том, что я в нем уже работаю. не хватает зарплаты и должности, а издание мне и так кажется одним из лучших.
2. Твоя самая сильная профессииональная амбиция(или цель)?
политический обозреватель, спецкор (без ежедневной рутины), редактор.
3. Есть фраза, которая подается как аксиома "качество секса - определяет качество жизни в целом". Ты с этим согласен? Если нет, то почему.
нет, секс не определяет все, хотя это, все всякого сомнения, важная часть моей жизни.
4. У тебя есть табу при общении с самыми близкими людьми? То, что ты не можешь себе позволить по отношению к ним.
особых табу нет. стараюсь не причинять им боль. не всегда получается. стараюсь не мешать им, если чувствую себя лишним. но это не табу, это самоограничения, скорее.
5. Ты бы махнул со мной на море на пару деньков летом?)
с удовольствием:)

От maia_arian
1. Любимый мир для игры? И вообще, какой сетинг был бы идеален для ролевых живого действия?
Для игры, я не могу выбрать - по любому миру можно поиграть круто. Но мой любимый мир в принципе - это Ведьмак, все-таки. Еще мечтаю о ВК и Сильме, но это чтобы я ставил в числе мастеров.
2. Самая первая игра и впечатления от нее? почему захотелось играть снова?
А я уже и не вспомню подробности. Это было что-то, что ставила моя одноклассница, я играл какую-то боевую проститутку, игра напоминала фарс, но мы очень весело побегали с мечами в покрывалах и поубегали от некромантов и магических шариков из фольги:) а играть хотелось всегда:)
3. Что может тебе помешать сыграться с партнером по игре? По какой причине ты вообще не будешь взаимодействовать с человеком в игровом эпизоде (имеется ввиду, конечно, игрок, а не персонаж)?
эммм. да вот мне сложно сказать. я буду взаимодействовать с любым по необходимости, но иногда сознание игрока-персонажа выбрасывает другого игрока-персонажа из внутренней игровой реальности. например, за большое количество пожизневки, сочетаемое с непроходимой тупостью и нежеланием даже попытаться поиграть.
4. Каких персонажей ты не за что и никогда не стала бы играть?
не вижу таких пока. есть те, которые мне не слишком интересны, но ни от чего не зарекаюсь. мало ли.
5. И напоследок дуратский вопрос (или самый дуратский))). Как тебя занесло в политическую журналистику (вопрос от человека, ничего в этой сфере не поинимающего, а потому смутно представляющего, как это может быть понятно другим))))?
меня занесло сначала на ленту новостей радийного сайта, где так получилось, что я вел политику, потом на сайт газеты "Сегодня", куда меня уже брали вести политику, а потом по всем работам получалось, что, даже если меня брали на экономику, я все выруливал на политику, и вот я снова в "Сегодня", но уже в газете...а еще один из лучших политобозов страны работал со мной же, и мы лет 5 дружили спорили о политике. думаю, тоже сыграло роль.

от D-Winter
1. У тебя есть определенные правила?
Правила чего? Взаимодействия, личные правила? Принципы? Извини, слишком неконкретный вопрос.
В целом могу сказать только, что каких-то внутренних рамок во мне осталось очень мало. не трахать детей младше 14-ти, что ли?
2. Личные возрастные рубежи?
Вот тоже неконкретно:) слабо представляю себя старше 50-ти. не очень верю, что доживу.
3. Отношение к религиям.
скептическое. мне интересна Библия как художественное произведение и концепт Иисуса. не склонен уверять, что Бога нет, потому что недоказуемо.
4. Наиболее запомнившееся произведение искусства, по какой причине.
"Черный квадрат". За простоту замысла.
5. Почему Драко боится действовать?
вообще и в целом - потому что он мелкое трусливое двуличное хуйло+ребенок:) он боится умереть (наследник рода должен выжить), боится не оправдать ожиданий отца, боится Лорда, боится за свою мать, и вообще боится-боится-боится, что любой его шаг сделает еще хуже.
хотя с учетом наигранного я бы не сказал, что теперь он будет бояться действовать. но это поправки игры.

@темы: флешмоб, фигня всякая

Комментарии
07.05.2014 в 13:56

Сейчас мы быстренько всех спасём... а потом по пиву (с)
Львенок из Цинтры,
Просто отрицательные герои часто бывают весьма обаятельными), но не всегда...
А вот что касается нериятных персонажей. Мне кажется, тут у каждого свои грани. Вот мне лично неприятны, например, кровавые маньяки в духе Декстера. То есть натягивать на себя "шкурку" такого персонажа мне, как игроку, было бы брезгило что ли...
07.05.2014 в 14:04

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, ну, я играл на форуме по "Героям" Сайлара - собственно, маньяка, который снимал скальпы с мутантов и забирал их способности. Играл у Пихты на ВТМе вампира, который прется по расчлененке, чей характер и концепт был списан с Декстера. это было крайне интересно.
07.05.2014 в 14:10

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, вот, о Сайларе, собственно - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BB%...
07.05.2014 в 14:12

Сейчас мы быстренько всех спасём... а потом по пиву (с)
Львенок из Цинтры,
Ну вот, у всех разное отношение). Я бы не потянула)
07.05.2014 в 14:15

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, а я и думал, что не потяну. но потом втянулся, правда, снились кошмары. то есть с точки зрения Сайлара это были как раз не кошмары, но вот с точки зрения меня. а раз как-то даже проснулся от четкого ощущения горящих рук.
но маньяки интересны. натянуть на себя мозг психопата, понять, как оно работает, где там кнопки вкл/выкл на тему убийства - ну такое, зато много прочитал о гениальных маньяках-психопатах:)
07.05.2014 в 14:24

Сейчас мы быстренько всех спасём... а потом по пиву (с)
Львенок из Цинтры,
Я слишком нервная и сломалась бы еще на этапе подготовки - слишком много материала тяжелого для восприятия.
С точки зрения аналитики - да, очень интересно. Но я, наверное, не смогла бы настолько приглушить свои эмоции, как игрока, чтобы насладится аналитикой.
07.05.2014 в 14:57

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, ну, я сначала анализировал, а потом отпустил мозг персонажа в свободное плавание. по психика слегка едет, да, невозможно играть психопата и никак не реагировать крышей:)
07.05.2014 в 15:01

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, зато, играя подобное, хорошо понимаешь, почему нужно четко разделять "я-игрок" и "я-персонаж", и одновременно не выключать насовсем "я-игрока".
07.05.2014 в 15:19

Сейчас мы быстренько всех спасём... а потом по пиву (с)
Львенок из Цинтры,
Согласна, разделять надо. Иначе точно можно крышей съехать, даже играя все время "добрых и светлых".
07.05.2014 в 16:40

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
maia_arian, ну у меня все плохо с добрыми и светлыми, разок вот Поттера поиграл, и все:) надо как-то дойти)
07.05.2014 в 20:45

"Who is this History? Is he cute?"
Львенок из Цинтры, спасибо за ответы.
07.05.2014 в 23:07

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
D-Winter, да не за что)