У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
Никто не знает, что ты делаешь, когда остаешься один. Никто не знает, как это, - хотя нет, они наверняка знают, но молчат, - как это кусать руки так, чтобы боль физическая перекрыла боль изнутри.
Чтобы вместо желания выть и стискивать ни в чем не повинную подушку захотелось встать и пойти. Чтобы забыть, что там, куда ты придешь, придется надевать очередную маску. Ежедневно. Смотришь в зеркало и натягиваешь маску. Я абсолютно железный. Стальной. Мифриловый, если хотите. Гибкий, но непробивной. Маска работает. Когда делаешь что-то механическое, может, даже интересное, но до тошноты сейчас механическое, понимая, что это все не важно, - маска нужна. Иначе гримаса отвращения отпугнет окружающих.
Вообще, наушники – это хорошо. Много музыки, абстрагирование и полное неприятие реальности. Но ты не слушаешь музыку. Ты не хочешь абстрагироваться от повседневности, иначе тебя накроет другая реальность.
Ты знаешь. Они все уходят. Сука, они все уходят и не оставляют тебе ни одного-единственного шанса объясниться, оправдаться, задать нужные вопросы и получить правдивые ответы. Он ушел, так и не сказав, за что тебя не любил. Они ушли, а ты не успел им сказать, что они тебе дороже всех. Ты хотел расспросить их – как они жили, что было много-много лет назад, что им нравилось, чего хотели…то есть они много рассказывали, но о главном ты не спрашивал. Ты не успел привезти подарок из другого города. Ты не успел сказать ей, что ее уход был самым страшным кошмаром твоих детских снов. В конце концов, ушли и они – которых ты толком не успел узнать, ибо был слишком занят в своем взрослении, слепой детской гордости и попытках чего-то добиться.
И где ты сейчас? Что ты сейчас? Ты гребанное ничто, еще мельче, чем окурок, который ты вытащил из полной пепельницы, чтобы курить хоть что-то. Ты не можешь спать. Хотя нет, почему же – ты можешь спать. Но осознание этого рождает бессонницу. Дивный парадокс. Когда ты понимаешь, что эмоций недостаточно, ты чувствуешь себя инвалидом. Они нахлынут позже, в самый неожиданно-неподходящий момент. Именно за это ты ненавидишь эмоции.
Серое, однообразно-оригинальное ничто (мы научились скучать и в той жизни, которая кому-то показалось бы сумасшедшей) – оно будет. Уже через 7 часов тебя разбудят и заставят делать те самые механическо-интересные вещи.
За что ты себя ненавидишь? За что ты себя презираешь? Эмоции. Эмоции нужны, но, несмотря на прорыв потока символов, их нет.
Но есть нечто другое. То, чего ты боишься. То, о чем ты думать не хочешь. Факт. Самое страшное – это Факт. Свершенное событие. Отсутствие возможности. Точка невозврата. Точка, которую ты ненавидишь с тех пор, как тебе рассказали, что ты не бог.
Чтобы вместо желания выть и стискивать ни в чем не повинную подушку захотелось встать и пойти. Чтобы забыть, что там, куда ты придешь, придется надевать очередную маску. Ежедневно. Смотришь в зеркало и натягиваешь маску. Я абсолютно железный. Стальной. Мифриловый, если хотите. Гибкий, но непробивной. Маска работает. Когда делаешь что-то механическое, может, даже интересное, но до тошноты сейчас механическое, понимая, что это все не важно, - маска нужна. Иначе гримаса отвращения отпугнет окружающих.
Вообще, наушники – это хорошо. Много музыки, абстрагирование и полное неприятие реальности. Но ты не слушаешь музыку. Ты не хочешь абстрагироваться от повседневности, иначе тебя накроет другая реальность.
Ты знаешь. Они все уходят. Сука, они все уходят и не оставляют тебе ни одного-единственного шанса объясниться, оправдаться, задать нужные вопросы и получить правдивые ответы. Он ушел, так и не сказав, за что тебя не любил. Они ушли, а ты не успел им сказать, что они тебе дороже всех. Ты хотел расспросить их – как они жили, что было много-много лет назад, что им нравилось, чего хотели…то есть они много рассказывали, но о главном ты не спрашивал. Ты не успел привезти подарок из другого города. Ты не успел сказать ей, что ее уход был самым страшным кошмаром твоих детских снов. В конце концов, ушли и они – которых ты толком не успел узнать, ибо был слишком занят в своем взрослении, слепой детской гордости и попытках чего-то добиться.
И где ты сейчас? Что ты сейчас? Ты гребанное ничто, еще мельче, чем окурок, который ты вытащил из полной пепельницы, чтобы курить хоть что-то. Ты не можешь спать. Хотя нет, почему же – ты можешь спать. Но осознание этого рождает бессонницу. Дивный парадокс. Когда ты понимаешь, что эмоций недостаточно, ты чувствуешь себя инвалидом. Они нахлынут позже, в самый неожиданно-неподходящий момент. Именно за это ты ненавидишь эмоции.
Серое, однообразно-оригинальное ничто (мы научились скучать и в той жизни, которая кому-то показалось бы сумасшедшей) – оно будет. Уже через 7 часов тебя разбудят и заставят делать те самые механическо-интересные вещи.
За что ты себя ненавидишь? За что ты себя презираешь? Эмоции. Эмоции нужны, но, несмотря на прорыв потока символов, их нет.
Но есть нечто другое. То, чего ты боишься. То, о чем ты думать не хочешь. Факт. Самое страшное – это Факт. Свершенное событие. Отсутствие возможности. Точка невозврата. Точка, которую ты ненавидишь с тех пор, как тебе рассказали, что ты не бог.
Львенок из Цинтры